Каталог бытовой техники www.ehome.by
Каталог бытовой техники и электроники EHOME.BY приглашает к размещению:

- онлайн магазины

- компании оказывающие ремонт и обслуживание оборудования

ЦБТСЕРВИС

9 отзывов
Владелец
ОДО "ЦБТСЕРВИС"
Регион
Минск
Контакты
+375 17 2626671 Белтелеком
Сайт
График работы
Понедельник с 09.000 до 19.00
Вторник с 09.00 до 19.00
Среда с 09.00 до 19.00
Четверг с 09.00 до 19.00
Пятница с 09.00 до 19.00
Суббота с 09.00 до 17.00
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
Адрес
г. Минск, ул. Якуба Коласа, 52
Описание
Авторизованный сервисный центр по ремонту бытовой техники торговых марок INDESIT, HOTPOINT-ARISTON, BOSCH, SAMSUNG, SIEMENS, ELECTROLUX, AEG, ZANUSSI, DAEWOO, ZELMER, HAIER, LIEBHERR
Производители
AEG, Ariston, BBK, Bosch, Daewoo, Electrolux, Fagor, Indesit, Neff, Samsung, Siemens, Smeg, Stinol, Whirlpool,
Категории
Услуги
Ремонт, Диагностика, Выезд к клиенту, Продажа комплектующих, Прокат оборудования
ПосетительСообщениеОценка
сергей
06.02.2018
подписываюсь под всеми предидущими отзывами!
  • - Вежливое обслуживание
  • - Дополнительная консультация
  • -
  • -
Yanina
12.12.2017
Не рекомендую. Не дослушав проблемы кинули трубку, не выслушали не ответили на поставленные вопросы. Хамоваты.
  • - Вежливое обслуживание
  • - Дополнительная консультация
  • -
  • -
андрей
05.10.2017
пидоры наглые
  • - Вежливое обслуживание
  • - Дополнительная консультация
  • -
  • -
андрей
05.10.2017
лохотрон!!!не вздумайте обращаться!!!
  • - Вежливое обслуживание
  • - Дополнительная консультация
  • -
  • -
Ольга
24.03.2017
ужас а не сервисный! не заинтересованны в клиентах!!!
  • - Вежливое обслуживание
  • - Дополнительная консультация
  • -
  • -
Оксана
09.09.2016
Отвратительный ремон!Работают непрофессионалы,которые даже проблему пломки не могут выяснить!Не советую т.к.еще ничего не сделав уже берут с людей за диагностику деньги!И услугу по ремонту не оказали и 18,5руб.заработали!
  • · Вежливое обслуживание
  • · Дополнительная консультация
  • ·
  • ·
Кристина
15.07.2016
Ужасное обслуживание, очень неприветливое отношение операторов, принимающих заказы, некомпетентные мастера. Производили ремонт кофемашины, при обращении были указаны точные проблемы, которые необходимо было устранить. Ничего не починили, возили в сервис, приезжал мастер, проблемы все те же остались, но деньги взяли и немалые. Возвращать отказались.
  • · Вежливое обслуживание
  • · Дополнительная консультация
  • ·
  • ·
Вячеслав
23.07.2015
Ужасный сервис! Девушка по телефону была еще довольно вежлива, но мастер - это атас. Не здрасте, не до свидания, грубость, сплошной негатив, недовольство, только что не матерился - и это всё с порога. Плюсом можно отметить, то что в отличии от другого(КатрикС) якобы авторизованного сервиса ELECTROLUX, эти ребята всё-таки не отказались чинить по гарантии. Правда требования к документам у них оказались другие чем в России. Потому нечего они мне не починили, а мастер убежал от меня прямо галопом даже близко не попытавшись как-то помочь. Сказал напоследок, что даже если я смогу сделать необходимые гарантийные документы - то тогда мне всё-равно придется им заплатить, ибо он один раз уже ко мне бесплатно приехал. Вообщем, сделал всё что можно чтобы к ним больше не обращались.
  • - Вежливое обслуживание
  • - Дополнительная консультация
  • ·
  • ·
Екатерина
27.01.2015
Отвратительное обслуживание. Мастера вызвать вообще не реально: то не знает когда приедет, время не удобное либо 11.00-13.00, либо 14.00-17.00, в выходные на работают, грубый персонал, вызываешь мастера для диагностики неисправности (может она так и должна работать), спрашивают модель (мне кажется это можно и по приезду узнать), а без названия марки записывать не желают (я предложила пусть запишет, все равно мастер вроде бы только через неделю приехать сможет, а я вечером дома модель посмотрю и потом позвоню и назову), так нет же, нахамили и сказали что без модели записывать не будет. Классный сервис у нас нынче пошел, даже за деньги никакого обслуживания. Не довольна
  • - Вежливое обслуживание
  • - Дополнительная консультация
  • ·
  • ·