Каталог бытовой техники www.ehome.by
Каталог бытовой техники и электроники EHOME.BY приглашает к размещению:

- онлайн магазины

- компании оказывающие ремонт и обслуживание оборудования

ТехноЗу

23 отзыва
Владелец
ООО "ТехноЗу"
Регион
Минск
Контакты
+375 17 3639571 Белтелеком
+375 29 7629629 МТС
+375 29 3629629 Велком
Сайт
График работы
Понедельник с 09.00 до 18.00
Вторник с 09.00 до 18.00
Среда с 09.00 до 18.00
Четверг с 09.00 до 18.00
Пятница с 09.00 до 18.00
Суббота с 09.00 до 17.00
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
Адрес
г. Минск, ул. Притыцкого, 62 к.5, цокольный этаж (здание столовой МЗВТ)
Описание
Гарантийный и послегарантийный ремонт садовой техники, электроинструмента и силовой техники. AEG, RYOBI, EFCO, OLEO-MAC, AGT, ZIGZAG, Bosch, SKIL, METABO, DeWOLT, MAKITA, HITACHI, HONDA, BRIGGS&STRATTON, AGT, KIPOR, STIHL, HUSQVARNA, YANMAR, SUBARU-ROBIN, ELEMAX, EISEMANN, GEKO, EUROPOWER, FOGO, KOHLER, MOSA, RATO.
Производители
AEG, Bosch, DeWALT, Efco, Husqvarna, Hyundai, Makita, Metabo, Skil, Stihl, ZigZag,
Категории
Услуги
Ремонт, Гарантийный ремонт, Послегарантийный ремонт
ПосетительСообщениеОценка
lena.gomolko
07.08.2018
Сдал аппарат по гарантии в сервисный центр Техно Зу, единственный, который специализируется маркой Ryobi. Через неделю отремонтировали аппарат (почистили от пыли, заверили,что шлифмашинка рабочая).Но по приезду домой машинка работала также,как и до поездки в сервис. Вернул её обратно в сервис. Спустя неделю я позвонил в сервис и мне ответили, что инструмент будет готов в течение 2-х недель, ожидают запчасти, но это уже не гарантийный случай. Стоимость ремонта - 77,00 белорусских рублей (в совершенно новой шлифмашинке полетел задний ролик). На ремонт согласился. Обещали перезвонить, когда сделают инструмент. Каждую неделю звонил в сервисный центр, но когда будет готов инструмент мне толком не говорили. Прошло почти полгода, а мне все никак не могут отремонтировать новую шлифмашинку.
  • · Вежливое обслуживание
  • · Дополнительная консультация
  • ·
  • ·
lena.gomolko
07.08.2018
Сдал аппарат по гарантии в сервисный центр ТехноЗу, единственный, который специализируется маркой Ryobi. Через неделю отремонтировали аппарат (почистили от пыли, заверили,что шлифмашинка рабочая).Но по приезду домой машинка работала также,как и до поездки в сервис. Вернул её обратно в сервис. Спустя неделю я позвонил в сервис и мне ответили, что инструмент будет готов в течение 2-х недель, ожидают запчасти, но это уже не гарантийный случай. Стоимость ремонта - 77,00 белорусских рублей (в совершенно новой шлифмашинке полетел задний ролик). На ремонт согласился. Обещали перезвонить, когда сделают инструмент. Каждую неделю звонил в сервисный центр, но когда будет готов инструмент мне толком не говорили. Прошло почти полгода, а мне все никак не могут отремонтировать новую шлифмашинку.
  • · Вежливое обслуживание
  • · Дополнительная консультация
  • ·
  • ·
Сергей
14.06.2018
Ремонтировать по гарантии не хотят! что бы не случилось! На все есть отговорки. При ремонте могут сказать что деталь стоит столько-то, на самом деле отремонтируют. Очень и очень разочарован. Сдавал шуруповёрт AEG BS 12 C2 LI-202C X5 по гарантии, сказали что не гарантия. Мне жаль за фирму AEG, у которых такие сервисные центры. Постепенно начинаю терять доверии к AEG и к их отношению к покупателю
  • - Вежливое обслуживание
  • - Дополнительная консультация
  • -
  • -
Леонид
01.06.2018
В гарантийном ремонте откажут. Сошлются на неправильную эксплуатацию. "Не нравится - обращайтесь в суд" - это девиз данной компании. Данная компания является дочерней компанией ф-мы "Надёжный инструмент", которая в свою очередь поставляет всю номенклатуру в РБ и является официальным дистрибьютором почти всех брендов. У кого есть возможность покупать инструменты за рубежом, так и делайте. По-любому в гарантийном ремонте вам откажут по надуманному предлогу. Я в этом убедился на собственном опыте. Заклинил подшипник основания крепления триммерной головки. А я туда песок не сыпал! И на костре не грел. Просто работал. И работа была лёгкой. Явный брак подшипника. Но... Предложили платный ремонт за 63 рубля (32 доллара). Я отказался буду менять подшипники сам.
  • · Вежливое обслуживание
  • · Дополнительная консультация
  • ·
  • ·
Леонид
01.06.2018
В гарантийном ремонте откажут. Сошлются на неправильную эксплуатацию. "Не нравится - обращайтесь в суд" - это девиз данной компании. Данная компания является дочерней компанией ф-мы "Надёжный инструмент", которая в свою очередь поставляет всю номенклатуру в РБ и является официальным дистрибьютором почти всех брендов. У кого есть возможность покупать инструменты за рубежом, так и делайте. По-любому в гарантийном ремонте вам откажут по надуманному предлогу. Я в этом убедился на собственном опыте. Заклинил подшипник основания крепления триммерной головки. А я туда песок не сыпал! И на костре не грел. Просто работал. И работа была лёгкой. Явный брак подшипника. Но... Предложили платный ремонт за 63 рубля (32 доллара). Я отказался буду менять подшипники сам.
  • · Вежливое обслуживание
  • · Дополнительная консультация
  • ·
  • ·
Леонид
01.06.2018
В гарантийном ремонте откажут. Сошлются на неправильную эксплуатацию. "Не нравится - обращайтесь в суд" - это девиз данной компании. Данная компания является дочерней компанией ф-мы "Надёжный инструмент", которая в свою очередь поставляет всю номенклатуру в РБ и является официальным дистрибьютором почти всех брендов. У кого есть возможность покупать инструменты за рубежом, так и делайте. По-любому в гарантийном ремонте вам откажут по надуманному предлогу. Я в этом убедился на собственном опыте. Заклинил подшипник основания крепления триммерной головки. А я туда песок не сыпал! И на костре не грел. Просто работал. И работа была лёгкой. Явный брак подшипника. Но... Предложили платный ремонт за 63 рубля (32 доллара). Я отказался буду менять подшипники сам.
  • · Вежливое обслуживание
  • · Дополнительная консультация
  • ·
  • ·
Алексей
13.04.2018
Ремонтировал орбитальную шлифмашинку Роиби по гарантии....износ подшипника, сказали что заказали деталь и надо подождать. через месяц когда срок проведения гарантийного ремонта превысил...написали заключение о не гарантийном случае ...использование дольше времени указанного в инструкции...НУ не уроды после этого....в любой нормальной стране за такую запись из лицензии на ремонт лишили бы...а у нас можно обманывать холопов, лишь бы налоги платили
  • - Вежливое обслуживание
  • - Дополнительная консультация
  • ·
  • ·
Калашников Т...
17.01.2018
Отвратительгый сервис , никому не рекомендую. Сколько раз к ним не обращался, всегда какие нибудь проблемы.Сначала думал ,что это случайность , ну по всякому бывает, а оказалось это закономерность. Если вам дороги вашы время и нервыи, то не в коем случаи не обращайтесь в ТехноЗоо
  • - Вежливое обслуживание
  • - Дополнительная консультация
  • -
  • -
Вячеслав
08.11.2017
Самый худший сервис с которым я сталкивался! Хамло и только! Мат на мате, никого не стесняются. Покупал щётки на болгарка аег впаривали типа оригинальные около 30р. Надоело переплачивать подобрал от макиты за 30р. Купил 10 пар на другом сервисе- ничем не хуже. Сдал пилу по гарантии, сказали некачественный бензин, купил на другой заправке бензин - тоже самое, отвёз опять,сказали если опять проблема в бензине- будете платить. Дайте заключение специалиста что бензин не качественный, говорит что не обязаны и вообще жену учите свою жить а не нас. Спрашиваю как проверяли бензин - говорит СПИЧКОЙ ПОДЖИГАЛИ, он не горит. СПИЧКОЙ!!! Тогда почему пила заводиться на холостых работает??? Вобщем рога и копыта, лучше туда не обращаться
  • - Вежливое обслуживание
  • - Дополнительная консультация
  • -
  • -
Александр
14.09.2017
А мне вообще директор отказал в ремонте.Сказал,что ремонтировать вам не буду,вы мне не нравитесь.А не нравлюсь я ему,потому,что я сказал ему что буду на него жаловаться за его отношение к посетителям.Директор нагловатый.А работников жаль,что им приходится работать и подчиняться такому руководителю.Думаю,что они его боятся.Против такого идти страшновато.И пока такие руководители сидят на местах ничего хорошего у нас не будет.
  • · Вежливое обслуживание
  • · Дополнительная консультация
  • ·
  • ·
Леонид
26.07.2017
Друзья, я тоже имел неосторожность связаться с ООО "ТехноЗу". Предлагаю попробовать вывести эту контору на чистую воду. Есть административная статья 12.17 "Нарушение правил торговли и бытового обслуживания". Если заявит 1 человек, то им дадут штраф 0,5 базовых, а если два и более - то от 10 до 30 базовых величин. Кто хотел бы составить мне компанию, позвоните (029)501-87-81
  • - Вежливое обслуживание
  • - Дополнительная консультация
  • ·
  • ·
сергей
13.07.2017
Обратился к директору этой,и получил такой заряд негатива,что очень усомнился в его уровне руководителя ,на руководителя явно не тянет.Как на это смотрят учредители?А может он сам и есть учредитель? Тогда все понятно.
  • · Вежливое обслуживание
  • · Дополнительная консультация
  • ·
  • ·
Владимир
13.07.2017
Ужас,никогда туда больше не пойду
  • · Вежливое обслуживание
  • · Дополнительная консультация
  • ·
  • ·
Дмитрий
12.07.2017
Я больше никогда не пойду в эту мастерскую и другим не советую. Обслуживание отвратительное.
  • · Вежливое обслуживание
  • · Дополнительная консультация
  • ·
  • ·
дмитрий
12.07.2017
Отвратительное обслуживание,полностью согласен с отрицательными отзывами,ощущение такое,что они нам делают большое одолжение ,что за наши деньги делают ремонт,а деньги, между прочим ,высокие,гораздо выше,чем в других мастерских.Никогда не пойду в эту мастерскую,и другим не советую
  • · Вежливое обслуживание
  • · Дополнительная консультация
  • ·
  • ·
галина
27.06.2017
обращаюсь в этот центр пятый раз и ни разу не видела хамского обслуживания. Специалисты всегда вежливые и компетентные, всегда подскажут что и как лучше сделать. Дадут консультацию по покупке.
  • + Вежливое обслуживание
  • + Дополнительная консультация
  • +
  • +
Виктор
02.05.2017
Безграмотность и нежелание работать ,как в плане ремонта,как и общении с клиентам.Обьесняю что неисправна а они даже не попытались определить причину.Сказали если не нравится можеш обращаться в суд.Даже не дали никакого заключения.
  • - Вежливое обслуживание
  • · Дополнительная консультация
  • ·
  • ·
дмитрий
01.04.2017
Обещали кнопку для шуруповерта,приехал кнопки нет(ещё и сам виноват оказался).Сказали перезвонят в итоге ни звонка ни кнопки.
  • - Вежливое обслуживание
  • - Дополнительная консультация
  • -
  • -
Ольга
13.12.2016
Отвратительная фирма,грубят,сотрудничать не хотят. Разговаривают как буд-то им что-то должны.Оформления заявки так и не дождались.Хотя мы фирма и у нас предостаточно возможностей,часто ремонтируем "EFCO".Оставили заявку - кормили завтраками.В итоге перешли на сервис в Гомеле. По заявке уже прошло несколько месяцев так и никто не отзвонился.
  • - Вежливое обслуживание
  • - Дополнительная консультация
  • -
  • -
Dienis
08.11.2016
Озвучивают по телефону одну цену на запчасти по факту приезда цена увеличивается в 2 раза. Персонал общается с клиентами как будто вы им что-то должны. Одним словом шарашкина контора.
  • - Вежливое обслуживание
  • - Дополнительная консультация
  • -
  • -
На странице:
2050Вперед ►21◄ Назад